22.2.14

Пенал из лоскутков / Quilted pencil case

111
Если бы не грелка, не было бы и пенала. А почему? Да потому, что из этих шестиугольников я и собиралась её шить, а аппликацию из листьев и ягод пустить по низу. Но потом всё переиграла, пришлось искать варианты куда их пристроить, тем более, что большая часть уже была собрана в полотно, жалко было бросать. Пристроила на пенал классической формы, у меня дети с похожими в школу ходят. Продолжаю, так сказать, обустраивать своё рабочее место и безжалостно заменять окружающие меня рукодельные штучки другими... рукодельными штучками. Пока всё получается в одном стиле, мне нрааавится. :-)


Пенал более, чем рукодельный — шестиугольники и собраны и простёганы вручную. Стороны у деталей по два сантиметра, стёжка частая, что делает поверхность очень фактурной, а сам пенал особенно тискательным.


Неожиданно вручную пришита и молния. До сих пор избегала таких «открытых» способов вшивания, то и дело встречающихся у японцев, не нравилось, здесь попробовала только из-за того, что не пришёл в голову другой вариант для этой конструкции и, на удивление, результат порадовал. К тому же размашистый «козлик» нитками контрастного цвета смотрится декоративно и вполне гармонично.


Размер получился удобный, даже с запасом. При длине 19см и диаметре 7см отлично укладывается дисковый нож, маркеры для ткани и остаётся ещё куча места. Даже пока не набила его полностью, но я набью! :-) Вот нож ещё один хочу купить, меньшего радиуса, как раз для него место есть. А вообще, думаю, этот пенал мог бы вполне поработать и косметичкой, и размер подходящий и форма.


Расчудесная японская металлическая молния на этот раз со всеми узнаваемой девочкой. Эх, жаль запасы мои подходят к концу, скоро начну выпарывать из старых вещей. :-)


P.S. Очень переживаю за моих украинских читателей... Последние события напрочь выбили меня из колеи, ни о чём другом не могу думать, не вылезаю из Твиттера и трансляций с места событий... Друзья, надеюсь, у вас всё хорошо и от всей души желаю, чтобы всё поскорее наладилось. Берегите себя и своих близких!

111 comments:

Ксения Литвинчик пишет 2/22/14, 10:24 AM :

очень гармонично получилось.
И очень жду фото обновленного рабочего места- где каждая мелочь рукодельная и такая стильная-стильная! :)

Людмила пишет 2/22/14, 10:44 AM :

Очень красивый пенал! Такой необходим каждой рукодельнице! Я тоже переживаю за украинцев, хоть скорее все успокоилось и стала налаживать их жизнь. У меня там еще и родственники живут)))

AliceKiss пишет 2/22/14, 10:48 AM :

Зашла прокомментировать одно, а тут новый пост))))))
Какой чудесный пенал)))) Эти фигуры как никакие другие меня трогают! Шестиугольнички - ммм прям обожаю. Но у меня никак с ними не сложаться 100процентные отношения. Не получаются до конца ровные и все тут( Даже пару вещичек пришлось закинуть и не доделывать из-за этого. Очень понравился)))))

Unknown пишет 2/22/14, 11:12 AM :

Очень классный пенал) такой аккуратный. При мысли о сшивании каждого шестиугольника мне становится нехорошо))

Бубик пишет 2/22/14, 11:16 AM :

Танюша, спасибо за красоту, которой отвлекаешь от нашей постоянной украинской ленты новостей.
Вшитая швом козликом молния меня удивила. С японскими журналами я не знакома, поэтому для меня это открытие. Пока не поняла как я к этому отношусь, но твой вариант нравится своим гармоничным сочетание с тканью, фактурой, формой и даже цветом. Интересный пенал получился. Очень!

Екатерина пишет 2/22/14, 11:19 AM :

Танюш, замечтательный пенал! Я эти шестиугольнички давно заприметила, еще в посте про косметички!:) Круто получилось! И еще мне нравится такая активная рукотворность, Почти все без машинки! Здорово!:)

Noëlle пишет 2/22/14, 11:21 AM :

That is so cute!!!

Людвига пишет 2/22/14, 11:25 AM :

Очень красивый пенал получился! Тоже очень хочется посмотреть оформленный рукодельный уголок!
И еще присоединяюсь к вам и желаю всем украинцам скорейшего разрешения конфликта и мира в их стране!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 11:34 AM :

Ксения Литвинчик, хочу потом сфотографировать все новые рукодельные штуки вместе, так что, надеюсь, покажу. Благодарю!

Людмила Паршикова, спасибо за комментарий!

AliceKiss, тоже люблю их невозможно. :-) Спасибо тебе!

Ольга Суханова, спасибо! А мне нравится их сшивать, настоящая медитация. :-)

Бубик, как я рада тебя видеть! Будьте осторожны, ради Бога!
Мнение о такой молнии у меня ещё тоже не до конца сложилось, но всё же теперь, после того как попробовала, нравится. И конечно зависит от того, где этот способ применять, не везде будет уместно. Спасибо и держись!

Екатерина, да, да, этот процесс долго тянулся, что даже пару раз в других постах засветился :-) Спасибо, Катюша!

Noëlle, thank you!

Людвига, не знаю насчёт всего уголка, там особо и показывать нечего, но все штуковины вместе, надеюсь, покажу. :-) Спасибо за комментарий!

Мария Нагорная пишет 2/22/14, 11:39 AM :

Таня, здоровский пенал получился!
И спасибо за сопереживание! Верю, что у нас всё начинает меняться к лучшему (и вам искренне желаю положительных перемен).

nafnaf пишет 2/22/14, 11:40 AM :

Очень милая вещица, Танечка! И полезная, как и все ваши произведения. Молния бесподобная, такие увидела только на ваших фотографиях. Представляю, как замечательно она работает. С шестиугольниками мне очень нравится работать, а вы еще и идеи замечательные подкидываете. А приспособление для разметки контура при рукоделии я не нашла ни в одном нашем магазине, про них никто и не слыхивал даже, но буду продолжать поиск. Очень понравилось сочетание тканей. На фото видны еще заготовки, так что ждем новых вещиц. И, конечно, очень интересно посмотреть на ваше рабочее место. Удачи!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 11:56 AM :

Мария Нагорная, держитесь! Пусть всё нормализуется поскорее! И спасибо за комментарий!

nafnaf, спасибо! Молния да, потрясающе плавная. Буду рада, если «шестиугольные» идеи пригодятся. :-) Приспособление для разметки и у нас новинка, ещё мало где есть, так что появятся обязательно.

Gudrun пишет 2/22/14, 12:25 PM :

I love this!!
I just wonder, do you buy the zipper with the little girl on?
Greetings Gudrun

Анна пишет 2/22/14, 12:26 PM :

О да, он волшебный. За украинцев и я переживаю всем сердцем. Вот даже представить не могу, как можно убивать, калечить своих же сограждан. Очень надеюсь что Украина не распадётся на несколько государств, это не совсем честно по отношению к людям.

Eli-Anna пишет 2/22/14, 12:32 PM :

Krásná práce, ostatně, jako vše co děláte :o)

Irina пишет 2/22/14, 12:34 PM :

очень уютный образ - клетка, розы и ручная стежка. И все руками - восхищаюсь :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 12:35 PM :

Gudrun, thank you! It's japanese zipper. They have different pendants: girls, sewing machines, balls, houses, etc.

Анна, спасибо за комментарий!

Elianna, děkuji vám!

Ирина, благодарю! :-)

Тарасова Мария пишет 2/22/14, 12:37 PM :

Как здорово!! Я до сих пор не могу пройти мимо красивых школьных принадлежностей в республике и других магазинах....а тут такая штучка!! Глаз не отвести и лап, наверняка, не оторвать :))) Я бы тоже нашла чем такой заполнить ;))) Еще бы второй-третий понадобился :)) Танюша! Он прекрасен!

Dovilė пишет 2/22/14, 12:45 PM :

Пенал очень тёплый, как и вся твоя коллекция! Вшитая швом козликом молния смотриться оригинально и в этом варианте идеально) Шестиюгольники моя любовь!

Unknown пишет 2/22/14, 12:50 PM :

пенал просто потрясающий! Преклоняюсь перед таким количеством ручной работы!

Ольга Мельхер пишет 2/22/14, 12:55 PM :

Отличный пенал, замечательно исполнен! Даже не представляла, что молнию можно так красиво вшить вручную )))

Nelli пишет 2/22/14, 12:57 PM :

О,Таня,чудесно козлик смотрится! Так не люблю машинку швейную жуть. Я как-то пришивала,но швом назад иголку. А как в использовании козлик,надежен шовчик?
Зашла к тебе,почти не получаю от тебя обновлений,а тут уже столько всего!
Я тоже очень за Украину переживаю,только в фейсбуке и сижу, даже не хочется ничего делать и показывать.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 1:06 PM :

Тарасова Мария, лапы да, оторвать тяжело. :-) Спасибо!

Dovilė, спасибо тебе! Шестиугольники и моя любовь. :-)

Daria Ekkert, благодарю! Ручная работа здорово успокаивает. :-)

Ольга Мельхер (Sauri), сама удивилась, когда пришила. Оказалось, что симпатично смотрится. :-) Спасибо за комментарий!

Nelli, вроде надёжно получилось, только надо стежки хорошо затягивать. Спасибо!

Anonymous пишет 2/22/14, 1:17 PM :

Шестиугольнички, моя прееееелесть... Вот начала знакомство с пэчворком с твоих прихваточек из мастер-класса, и до сих пор от них отойти не могу: во-первых, самой нравится процесс, во-вторых, себе сшила, тут же заказы от родственниц посыпались )))))))))))))))))))) Так что остальные способы сшивания меня ждут-не дождутся никак ))))
Алина

Бубик пишет 2/22/14, 1:20 PM :

Танюша, спасибо! Это не просто спасибо за внимание к моей стране, к моей скромной персоне, это спасибо за то, что ты и девочки-рукодельницы своими постами вытягиваете нас за уши из того кромешного ада в котором находится, по крайней мере, Киев. Скажу на твоей странице, но это относится абсолютно ко всем девочкам, спасибо вам за душевное лекарство, которое мы получаем на страничках ваших блогов!
Танюша, я под влиянием твоего поста, уже достала свои декабрьские недоделки и даже кое-что довела до ума:) Так, что ещё раз - спасибо!

verbochka пишет 2/22/14, 1:33 PM :

Как всегда, Танюша, красота и восторг!
И, присоединяюсь.

liys пишет 2/22/14, 1:36 PM :

Тань, здорово получилось)
Форма такая интересная))
На счет пришивания молний ты права, меня тоже мучают мыски как так пришить чтобы эти края не раздражали, у тебя получилось супер!
А на счет Украины(((( ужас что такое...

Пересветушка пишет 2/22/14, 1:56 PM :

Очень красиво! И у Вас всегда такие симпатичные молнии - залюбованье :)

Тavifa-stitch - Оксана пишет 2/22/14, 2:37 PM :

Танюша! Чудесный получился пенал, уютный, хорошенький, прекрасное исполнение, очень понравился! :-)

Marina пишет 2/22/14, 2:41 PM :

Замечательный пенальчик, просто загляденье. Сразу захотела сделать что-нибудь подобное. Таня, вы всегда вдохновляете на творческие подвиги, спасибо вам.

Татьяна пишет 2/22/14, 2:42 PM :

Танюш, очень красивая и нужная вещь, а какие шовчики... Восхищаюсь Вашими работами!!! Спасибо за сопереживание за судьбу нашей страны, у нас все получится, обидно и не простительно , что погибли люди, патриоты, дети!

Unknown пишет 2/22/14, 2:52 PM :

Добротная косметичка и уютная)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 4:29 PM :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Бубик, Татьяна Нестеренко, Ириша-Sokol, девочки, дорогие, держитесь, крепитесь, всё обязательно будет хорошо!

Алина, я тебя понимаю, шестиугольники захватывают.

liys, ага, мне тоже понравилось, сама не ожидала :-), беру этот способ на вооружение.

Cottonara пишет 2/22/14, 5:04 PM :

krasivije!
very good job.
greatings from Poland

Unknown пишет 2/22/14, 5:12 PM :

Танечка! Всё как всегда очень хорошо и гармонично!!!
Шестиугольниками я пока не занималась. Надо будет что-то сообразить. Молнию мне почему-то всегда хочется вшить внутрь, Когда японские журналы смотрю. Может как-нибудь и такой способ попробую. У Вас получилось очень хорошо!
Всем девочкам из Украины желаю мужества! Пусть скорее всё у них в стране успокоется! Мира и любви всем!

Khrystic M пишет 2/22/14, 6:21 PM :

Таня я вас абажаю, нравитса вот всьо ваше творчество!!

Светлана пишет 2/22/14, 6:22 PM :

Расчудесный пенал! Представляю какая будет рукодельная комната, когда будет вся в рукодельных аксессуарах! Блеск!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 6:26 PM :

Cottonara, thank you!

Лидия Филиппова, спасибо! Вот и у меня те же чувства всегда были, вообще не могла принять этот вариант. :-) Шестиугольнички — это очень увлекательно, попробуйте, Вам понравится.

Khrystyna Maksymiv, Светлана, большое спасибо за комментарии, девочки!

Colibry пишет 2/22/14, 6:31 PM :

очень красиво! и интересно получилось с молнией, беру себе на заметку! только один вопрос: она хорошо держится? испытания временем и растегиванием-застегиманием постоянным выдержит, если подарить такой ребенку?

ya_alla пишет 2/22/14, 6:37 PM :

О, какой чудо-пенал! Очень нравится! Спасибо за красоту! Особенно нравится, что он собран в ручную, это дает мне надежду, что и я вскоре освою печворк :))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 6:41 PM :

Colibry, спасибо! Про испытанием временем сказать сложно, только вчера сшила :-) но вообще держится, на мой взгляд, хорошо. Да и никакой нагрузки молния в месте пришивания не испытывает (сейчас специально пооткрывала-позакрывала :-)), так что всё должно быть хорошо.

ya_alla, спасибо! :-) Лоскутки — это не так страшно, как кажется. :-)

Пыхтелкина пишет 2/22/14, 7:04 PM :

Вот это да! сколько по времени заняло изготовление шедевра?

Беликова Татьяна пишет 2/22/14, 7:07 PM :

Какой красивый!!! Отличная идея, особенно для тех, кто не дружит с машинкой. У моей дочери тоже пенал подобной формы, удобно.

Марьяна пишет 2/22/14, 7:53 PM :

Пенал такой летний, мед и мята)

Спасибо Вам за сопереживание. Только не верьте лживым русским СМИ.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 8:21 PM :

Пыхтелкина, спасибо! Сам пенал сшила быстро, за день, а вот лоскутную основу собирала и стегала долго. Стёжка два дня заняла, а сборка лоскутков даже не скажу сколько, долго тянулась, перемежаясь другими работами.

Беликова Татьяна, большое спасибо! :-)

Марьяна, спасибо за комментарий! И берегите себя!

Елена Яркина пишет 2/22/14, 9:07 PM :

Таня, какая же красота получается из лоскутков! когда же и я начну сшивать-то? ))) А мне на первый взгляд показалось, что ты молнию вшила вместе с боковушками и обработала бейкой. Я еще подумала - надо же, как просто придумано! Теперь понимаю, что она бы в этом случае как бы утопала внутрь, хотя можно попытаться сделать сгиб и хорошо пропарить это место утюгом или вообще строчечку фиксирующую пустить. Вообще, надо попробовать, а вдруг получится! (наверное, я написала совершенно непонятно, да и ладно, это просто мои мысли. Спасибо тебе, что даешь почву для раздумий)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/22/14, 9:38 PM :

Елена Яркина, я тебя поняла прекрасно! Во всяком случае мне так кажется. :-) Начинай, начинай, это очень увлекательно. :-) Спасибо тебе!

IrLik пишет 2/22/14, 10:39 PM :

Таня, спасибо за красоту и идеи! Я небольшой любитель шить на машинке, а твои работы выполненные вручную очень впечатляют! И думаю на днях тоже возьмусь за шестиугольники, которые завораживают!

Olga tvorilka пишет 2/22/14, 10:48 PM :

Красиво!!! Так необычно пришит замок, но смотрится очень нежно и эффектно!!!

Eltish пишет 2/23/14, 1:10 AM :

Таня, как всегда, замечательно! Ещё и дочка моя узрела Ваше произведение, а у неё много всяких мелких вещиц, которые необходимо носить с собой (учится в художественной школе), опять же - младшенькому первого сентября в первый класс, так что дети взяли с меня слово, что я изучу премудрости и тоже им такое сваяю :)))
Что касается ситуации у нас - как-то больно. Опуская все политические тонкости, просто больно за страну, за прекрасный город Киев ! Я живу в Крыму, но Киев - мой любимый город. Когда вижу, во что превратили прекрасный исторический центр, не нахожу слов. Мы с дочкой пересматривали старые фотки и нашли киевские. Посмотрите - мы любим и помним его таким ! http://leenat73.blogspot.com/2014/02/blog-post_21.html

Vika Yaniff пишет 2/23/14, 6:31 AM :

Уютный до невозможности!!!!

Alena Gracheva пишет 2/23/14, 10:00 AM :

Таня, какое чудо! Так все аккуратно, все с душой! Очень мне приглянулось как молния пришита, так здорово! Классный способ!

natulja-best пишет 2/23/14, 2:08 PM :

Таня, пенал невероятно уютный!!! И по цветовой гамме и по количеству вложенного ручного труда. Вручную вшить молнию? Не представляю... Но смотрится великолепно :) За Украину страшно: не понятно, чем и когда это закончится. Одно ясно - простым людям легче навряд ли будет, а они страдают из-за политических игр больше всего, а люди добрые и душевные (мы живём практически на границе с Украиной и часто там бываем).

Катерина пишет 2/23/14, 3:02 PM :

Танюша!! Спасибо за поддержку в наше нелегкое время!! Если честно - страшно, очень... Пенал классный, тоже планирую подобный подвиг!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/23/14, 4:45 PM :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

IrLik, «завораживают» — самое правильное слово! :-)

Olga tvorilka, благодарю!

Елена Тишкина, эх, какие красивые фотографии..., спасибо!

Vika Yaniff, спасибо! :-)

Аленка_madewithlove, ага, даже жалею, что раньше обходила этот способ стороной.

natulja-best, сама раньше не представляла, как это можно вручную сделать, а оказалось очень даже ничего. :-)

Катерина, держитесь! И спасибо!

Navva пишет 2/23/14, 5:20 PM :

Чудесный пенал! Стильный, уютный, так и хочется его потрогать, представляю какое это тактильное наслаждение!

CLAIRE (Светлана:) пишет 2/23/14, 7:14 PM :

Замечательный пенал ! Гармоничный и стильный -суууупер! Не перестаю любоваться твоими(если можно на "ты"?)))) новыми творениями !)

Unknown пишет 2/24/14, 8:47 AM :

Уютный пенальчик:)) Захожу к тебе и отдыхаю, а попутно вдохновляюсь!

Елена - Крокодельница пишет 2/24/14, 9:42 AM :

Таня, это фантастика! Смотрю на твои шестигранники и понимаю, что я "попала", еще чуть-чуть и я возьмусь за них...завораживает!

Ольга Романив пишет 2/24/14, 10:42 AM :

Тань, а я, как видишь, все больше ухожу в сторону машинного... это увлекает, и когда встречаю вот такие работы, от руки, кажется. что это просто нечто невозможное!))))

Ольга Домская пишет 2/24/14, 12:37 PM :

Татьяна, прекрасный пенал! Мои восторги...
но напрашивается вопрос - А что с вышивкой? Вы ведь не перестали вышивать? Правда?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/14, 12:43 PM :

Большое спасибо всем за комментарии!

Ольга Домская, так только позапрошлый пост про вышивку был! :-)

Unknown пишет 2/24/14, 3:01 PM :

Обворожительный пенал, просто обворожительный :)))

Олеся пишет 2/24/14, 3:58 PM :

Танюш, очень красиво! Обожаю такие вещи! Сначала сама была противницей вшивания молнии на руках, японцы меня удивляли и думала:" Ну зачем изобретать велосипед, когда можно вшить на машинке?!" А потом раз вшила, два, три... И все, теперь, иной раз, и можно вшить на машинке, да лень ее доставать, когда и на руках выходит не хуже. Так привыкла. Танюш, у меня вопрос, я в прошлом году сшила вот такое полотно из гексагонов, хотела сшить косметичку из него, и сначала решила его постирать. А гексагончики сжались и разгладить их до прежнего состояния гладкости, увы, не вышло. Так и лежит помятыш. Конечно, у японцев много "мятых" изделий, но в моем случае, это совершенно не к месту. Не знаешь ли ты какого-нибудь хитрого способа разгладить гексагоновое полотно до прежнего состояния, или это в принципе невозможно?
Твой пенальчик необыкновенный!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/14, 6:00 PM :

Natalya Kovaleva, спасибо!

Олеся Касьянова, ой, это ты зря. Его же небось ещё и перекосило, а не только помяло? На мой взгляд, единственное, что можно сделать, это засунуть в каждый гексагон заново бумажный шаблон и после этого полотно хорошенько отпарить. Муторно, да, но у тебя же не одеяло, слава богу, и мне кажется должно сработать. И спасибо!

Mônica artesanatos пишет 2/24/14, 6:12 PM :

olá tatyana ,cada vez fico mais encantada com esse mundo dos blogs,
tudo perfeito no seu amei cada post (não vi todos ainda) o seu cuidado e capricho são tudo ,me inspirei em você com certeza .
beijos

Mônica
http://artesanatoeartesmanuais.blogspot.com.br/

Олеся пишет 2/24/14, 7:07 PM :

Нет, Танюш, не перекосило. И в него ничего не засунуть уже, я пристегала к синтепону сразу, и к подкладке. Получился блинчик из трех частей. Полотно гексагонов, ткань и синтепон. И вот этот блин я и постирала. Я задавала этот вопрос японской тетеньке, и оказалось, что они вообще не стирают свои изделия! Шьют, носят, а как пачкается, просто выбрасывают и шьют другое. Если же вещь дорога или очень красива, то пользуются сухими чистками. Что это, я не поняла, но думаю, что-то вроде химчистки. Конечно, из-за косметички я не буду так заморачиваться. И пока еще не перевоспитала себя-ну не могу я не стирать! Ладно, пусть полежит еще, может потом сошью вещь-мятыш!:))) спасибо тебе.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/14, 7:14 PM :

Олеся Касьянова, ааа, так это ты простёганное полотно постирала?! Ну тогда оно должно было помяться именно так как надо! :-) Может ты на него наговариваешь? :-) Ну правда, после стирки оно всегда очень красиво мнётся, такое становится приятное, фактурное, с уютными выпуклостями-впуклостями. :-) Только гладить постиранный квилт не надо, вот тогда действительно получается некрасиво совсем. Так что если ты его погладила, заново постирай, расправь руками и оставь сохнуть.
Серьёзно? Им проще выбросить, чем постирать? :-)))

Оксана Гудкова пишет 2/24/14, 8:36 PM :

"они вообще не стирают свои изделия! Шьют, носят, а как пачкается, просто выбрасывают и шьют другое" - обалдеть))) блин, это ж надо все время шить что-то на смену))) а я одну сумку сшила гексагончики из японского хлопка и рада)))) кстати, стирала в машинке - все супер, опять с ней бегаю)
Танечка - пенал такой уютненький, представляю как приятно его держать в руках)

Олеся пишет 2/24/14, 8:47 PM :

Танюш, спасибо за совет!!! Попробую снова постирать и не гладить. А ответ японской тетеньки меня тоже очень удивил. Сначала думала, что не поняла-трудности перевода и все такое. Но потом узнавала у девочки, которая училась в Японии на курсах шитья, оказалось да, действительно, у них не принято стирать сшитое изделие. Но может не у всех?! Смеюсь, оставляя себе лазейку-возможность стирки.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/14, 9:29 PM :

Оксана, вот и я в шоке. :-) Ага, помню твою сумку, она обалденная! Я тоже всё стираю, в том числе и в машинке (на режиме «шерсть») и никаких проблем. :-) Спасибо!

Олеся Касьянова, удачи! :-) Нет, ну как не стирать? А если это салфетка или подушка? Их же и перед первым использованием постирать надо. В общем, мы к умным японцам, конечно, прислушаемся, но поступим по-своему. :-)))

Sunkristy пишет 2/25/14, 8:54 AM :

Таня, почитала ваши дискуссии про квилты - прям целые науки. Как стирать, как утюжить...Как с блинчиком обращаться.
Мой удел - смотреть на такие произведения, как в Третьяковке :)
Чудный пенальчик. Отнес меня в ассоциациях (почему-то) к открыткам с иллюстрациями Зарубина. В детстве были такие... Ностальжи.

Anonymous пишет 2/25/14, 1:25 PM :

Из Украины. Спасибо за сочувствие.

Unknown пишет 2/25/14, 7:27 PM :

Красотка какая получилась))Танечка, скажите, пожалуйста, а чем вы внутри уплотнили ее (если уплотнили))?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/25/14, 7:40 PM :

Sunkristy, да ладно тебе, это не сложно совсем. :-) Спасибо!

Украина, держись!

Светлана Черная, спасибо! Да, уплотняла конечно, внутри хлопковый объёмный флизелин (Vlieseline 277).

couds ceci ♥ brode cela пишет 2/26/14, 11:13 AM :

Bonjour Tatyana; cette trousse est magnifique, le tissu; les couleurs... j'adore venir chez vous découvrir toutes les merveilles que vous réalisez.
A bientot

Наталия пишет 2/26/14, 6:29 PM :

Татьяна, очень красиво. Эта техника мне давно покоя не дает. Точно сошью себе пенал для разной рукодельной мелочи.
А что касается стирки простеганных изделий, то моя бабушка стирала одеяло, сшитое в технике сашико. Одеяло прослужило лет 50! Сшито было по японской технике в одном из киевских женских монастырей.
Танечка, спасибо Вам за переживания за украинский народ. Рукодельницы вместо шитья и вышивки занимаются оказанием помощи раненым и пострадавшим. Средства направляем в больницы. Верим в лучшее. Спасибо Вам.

Олеся пишет 2/27/14, 1:27 AM :

Танюш, а можно вопрос не по делу? У меня, видимо, отсроченное восприятие... Ты варежечку Пуаро вышивала нитками НЕ по ключу? Или это игра света?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/27/14, 8:04 AM :

Олеся Касьянова, по ключу. Это у нас Леной наверное просто освещение разное. :-)

couds ceci ♥ brode cela, merci!

Наталия, благодарю за комментарий! 50 лет? Ого! :-)
Держитесь! Всё будет хорошо!

Ксюлька пишет 2/27/14, 2:41 PM :

Здравствуйте Таня! Подскажите пожалуйста сколько шестиугольников необходимо на такой пенал? Спасибо!

Олеся пишет 2/27/14, 3:09 PM :

С ума сойти! Какая разница в цвете! Две одинаковые варежки, а выглядят так по-разному. У Лены прочитала, что она шила по ключу, долго соображала, и пришла к выводу, что ты изменила нитки, потом сходила снова туда и сюда, и решила, что может быть игра света... Спасибо, что ты утолила мое любопытство! Варежку эту хочу, лишь бы донести это хотение до следующей зимы :))) Еще раз спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/27/14, 3:21 PM :

Ксюдька, у меня 52 шестиугольника.

Олеся Касьянова, ага, у меня более холодный зимний свет, а у Лены наверное уже с солнышком. :-) Шей, шей, она классная!

Юлия Гончарова пишет 2/27/14, 6:48 PM :

Очень красивый пенал получился. Надо бы и себе таким обзавестись.))))) Спасибо огромное за такую красоту. А то в свете последних событий как-то не особо хочется творить(

Anonymous пишет 2/28/14, 8:24 AM :

Супер-пенал!!!
А мастер-класс будет? :-)
Ангелина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/28/14, 10:17 AM :

Юлия Гончарова, спасибо!

Ангелина, благодарю. Пока не планирую.

Anonymous пишет 2/28/14, 4:39 PM :

Привет из Киева. Отличный пенал!

Спасибо за сочувсвие украинцам. Хотя я не понимаю почему люди боятся. Да, это ужасное преступление власти против своего же народа, и эту власть убрали. Следующая власть надеюсь не осмелятся такое повторить. Сделать главную площадь страны полем боя... Стрелять в мирных граждан... Все что произошло к лучшему, но какая дорогая цена!

Early Bird пишет 3/1/14, 3:20 AM :

Таня, я сейчас смотрела новости из Крыма, очень страшно, что Россия ввела войска. И вспомнила про тебя, давно не смотрела твои работы, совсем не до рукоделия было. Уверена была, что ты что-то напишешь про Украину, захожу и да, таки написала. Спасибо, Таня, после твоих комментариев к вашим последним выборам я была уверена в твоей поддержке. Я чуть чуть расскажу как у нас сейчас выглядит жизнь: очень, действительно очень многое поменялось. Начать с банального хамского вождения и паркования, которого стало в разы меньше в нас во Львове... Новый министр экономики - Павел Шеремета, ректор Киево-Могилянской бизнес-школы, моя давняя симпатия :) В первый день работы приехал на метро, и так собирается продолжать... Новое телевидение, качественно новое - Громадське ТВ, теперь у нас транслируют по Первом Национальном, это был такой себе канал с балетом нонстоп, ты понимаешь о чем я. Можно продолжать долго, я не буду, не хочу писать коммент длиннее твоего поста Но знаешь, сегодня в больнице умер еще один парень, застреленный 20го в Киеве когда снайпер убивал безоружных людей. И все эти убитые парни, их ОЧЕНЬ много, постоянно перед глазами, и очень не хочется, чтобы через Крым хоть кто-нибудь один еще пострадал.
Таня, можешь это не публиковать, не очень хочу выяснения отношений в твоем красивом блоге, просто накипело на душе у нас.
Там сверху девушка пишет, что ей жалко Киева... Ты знаешь, есть такая инициатива, отстроить Майдан за неделю, я бы сама ехала и там помогала, у нас много кто готов помочь, просто сейчас другое важно, чтобы пострадавшим всем помочь, ну и чтобы в Крыму все спокойно. Или туда или сюда, но без оружия.

Unknown пишет 3/16/14, 12:58 PM :

Tanechka, tak hochetsya penal, sdelayte tutorial pozhaluysta, nu pozhaluysta:)

Natalya D. пишет 3/24/14, 7:48 PM :

Ochen sympatichnyi penal, kak i vse vachi ostalnye izdelia. Akkyratno i so vkysom!

Iz vachih obiasnenii ia ponala chto ego dlina 19 cm a diagonal krygochka 7 cm.

Podskagite kak rasschtat vtoryu storomy pramoygolnika chtoby bylo tochno dlia krygocheka.

Zaranee ogromnoe spasibo. Natacha

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/24/14, 7:53 PM :

Наташа, спасибо. Вот здесь посмотрите: http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2011/03/round-bottom-tutorial.html

Cristel FELL-CHALLIER пишет 3/31/14, 3:28 PM :

Je découvre votre blog .... Bravo !!! J'adore cette trousse ...

Anonymous пишет 5/18/14, 11:45 AM :

Tat'yana, skajite, pozhaluista, a dannyi sposob prishivaniya molnii imeetsya v Vashem master-klasse "Molnii"?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/18/14, 11:51 AM :

Нет, ручных способов пришивании молний там нет.

Anonymous пишет 5/18/14, 12:53 PM :

Spasibo za otvet. A budet li pokazan etot sposob??? =)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/18/14, 12:56 PM :

При случае постараюсь показать, хотя в общем-то там сложного и нет ничего: приложите молнию и пришейте любым швом, хоть козликом, хоть назад иголку или ещё каким.

Anonymous пишет 5/18/14, 4:12 PM :

Tat'yana, prostite chto zadayu stol'ko voprosov. Prosto ochen' chasto vstrechala etot sposob, no nigde na nashla podrobnogo opisaniya.... Molniyu nado prilojit' posle togo, kak beika pristrochena? Ili odnovremenno s obtachkoi?
Spasibo Vam. Lana

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/18/14, 4:26 PM :

Лана, после того, как пришита бейка. И до пришивания боковых круглых сторон, чтобы спрятать концы тесьмы молнии в боковых швах.

Maria пишет 5/28/14, 4:03 PM :

That's beautiful!

Оля пишет 11/20/14, 6:53 PM :

Здравствуйте, Таня! Как же ваши творения вдохновляют творить нам тоже, как же ваш блог всех тепло встречает! И как вы успеваете еще отвечать на вопросы, таких "чайников" как я. Попробую спросить лаконично. Сшила полотно из многоугольников для пенала, а куда дальше двигаться...?пришивать подкладку, затем молнию и закрыв ее(дабы получилась труба), узнать диаметр боковинок, правильно ли я мыслью? После того, как пришили боковые стороны, обработать их бейкой снаружи и внутри..? А концы молнии в какой момент и куда спрятать? Спасибо заранее, всегдашнего вам вдохновления!!!
Р.S. И никак меня не присоединяют к вашему сайту, что я только не делала, прям темная личность и все тут...жалко..

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/20/14, 8:21 PM :

Оля, спасибо! Теперь лоскутное полотно надо сложить с флизелином и подкладкой и простегать. Затем пришить ту бейку, которая проходит вдоль молнии, молнию, боковины. Боковины пришиваются и обрабатываются бейкой одновременно. Бейка или снаружи или внутри, на Ваш вкус. Концы молнии прячутся как раз под эту бейку.

Оля пишет 11/20/14, 8:42 PM :

Спасибо большое, что так быстро ответили, удачи вам!

Оля пишет 11/21/14, 8:35 PM :

Таня, здравствуйте еще раз! Я правильно поняла-подкладка стегается вместе с флизелином и лоскутным полотном? А как вы прячете узелки во время стежки, они у вас где то прячутся в подкладке? Спасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/21/14, 8:37 PM :

Оля, да, верно. Узелки прячу между слоями, то есть их не видно со стороны подкладки тоже.

Оля пишет 11/21/14, 9:00 PM :

Таня, извините, мою настойчивость-с узелками худо-бедно придумаю, а вот как быть с красотой на изнанке, то бишь на подкладке-ведь простегивая каждый многоугольник, ты останавливаешься в какой то точке, а как перейти к следующему многоугольнику, чтоб красивый рисунок на изнанке сохранился..? Не знаю понятно ли все изложила...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/21/14, 9:03 PM :

Чтобы к следующему многоугольнику перейти, делаю протяжку между слоями. Но это только если протяжки маленькие. Если надо далеко протянуть, то закрепляю нить и обрываю.

Оля пишет 11/21/14, 9:07 PM :

Спасибо, огромное! Протяжка делается под подкладкой?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/21/14, 9:08 PM :

Да где протянется. :-) Главное, чтобы её ни с одной стороны видно не было.

Оля пишет 11/21/14, 9:16 PM :

Спасибо! :-) Пошла стегать...
Р.S Вы чудесный, теплый человек, будете у нас на "калыме"(в Десногорске) милости просим!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/21/14, 9:17 PM :

Буду иметь в виду! :-) И пожалуйста.

Оля пишет 11/25/14, 4:11 PM :

Таня, здравствуйте еще раз! Вы простите, что вас в покое оставить не могу! Вопрос самый жизненный! У вас "козлик", как в "аптеке", такой ровненький, хоть линейку прикладывай, а у кого нет такого опыта-навыка, надо разметить, чтоб красота получилась? И вот еще-"козлик"проходит посередине молнии, а при закрытой молнии бейка почти закрывает молнию-как такого добиться? И еще- молния пришита нитками мулине? Спасибо заранее

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/25/14, 7:21 PM :

Оля, здравствуйте. Козлик разметить. Прежде чем пришивать, молнию приколоть на той высоте, на какой Вам нужно, то есть, чтобы зубчики были видны из-за бейки или не видны. Если собачка широкая, то она будет деформировать бейку в закрытом состоянии, в таком случае лучше сделать зубчики видимыми. Молния пришита нитками мулине. Советую по верху тесьмы (до пришивания козликом) проложить шов вперёд иголку, это надёжнее, чем только козликом пришивать.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.