25.12.09

А у нас еще есть время! / We still have a time!

34
Кто-то уже закончил приготовления к праздникам и встречает Рождество, а у нас еще есть время! До Нового года неделя, до Рождества две недели, еще можно успеть срукодельничать что-нибудь тематическое! :) Я продолжаю праздничную тему, отдыхая от крестика... Вот такие родились у меня елки-палки! :) Мешочек и салфетка-коврик.

Merry Christmas to all of you who celebrate it already! In Russia we celebrate Christmas on the 7th of January (because the church in Russia still uses the old Julian calendar which is 13 days behind the Gregorian calendar). That's why we still have a time to prepare and I continue to make holiday decorations! :) Have a look at my new linen bag and small tablecloth with the embroidery!



Далее немного подробностей.

Взглянув на мое творение, семейство решило, что это елка, которая простояла до июля... :) Но потом мы посмотрели на нее с другой стороны и решили, что она очень похожа на ультра модную в этом сезоне лондонскую елку! Как бы там ни было, результатом я очень довольна. Такая "деревенщина" мне очень нравится в последнее время. И по стилю и по цветам в интерьер гостиной эти уютные вещички отлично вписались.

 

Мешочек с отворотом. Салфетка на синтепоне, слегка простегана, на всех четырех углах пришиты малюсенькие деревянные елочные шарики. Лен, DMC. Схема из книги с новогодними тильдами.

34 comments:

Dimday пишет 12/25/09, 1:55 AM :

как же здорово все получилось!!! мешочек - прелесть, да и елочная салфетка тоже потрясающая

Klik пишет 12/25/09, 2:01 AM :

Танюш, ну твоя-то елка по-настоящему стильная и красивая, в отличии от лондонской убогой красотки :)

Marina Satt пишет 12/25/09, 2:20 AM :

Какое чудо нежное! Простота и изысканность!!! Я очарована!

liys пишет 12/25/09, 2:34 AM :

Танюшкин, в очередной раз получила эстетическое наслаждение от просмотра)))) спасибо)))
Только вот убей меня не помню этих схем в тильде, помню что видела где-то, но никак не подумала что у тильд))
пс. снеговик конечно чудный, но зверь вне конкуренции))))))

Ольга Чернышева пишет 12/25/09, 6:58 AM :

Супер! Абсолютно празднично и по-новогоднему!!!!

Ulyana пишет 12/25/09, 7:49 AM :

Очень стильно! :)

Tatiana (Arya) пишет 12/25/09, 8:03 AM :

Очень люблю, Татьяна, Ваши фотографии :) Они такие уютные, любуюсь ими каждый раз :)

Theresa пишет 12/25/09, 8:35 AM :

Wow!!! These are beautiful!!!!!

hohla пишет 12/25/09, 9:38 AM :

Очень красиво!!!

Márti пишет 12/25/09, 9:49 AM :

Merry Christmas!

marianna пишет 12/25/09, 10:29 AM :

Ой как красиво. А снеговик на фото свеча или просто не свеча)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/25/09, 10:45 AM :

Спасибо, девочки! Сделались они как-то спонтанно, а теперь я понимаю, что именно их мне не хватало для полноты картины! Салфетка легла на квадратный журнальный столик, а мешочек отправился на подоконник рядом с другими новогодними украшениями.

Liys, это из книги "Julegleder". Видишь, я на кукол пока не решаюсь, подбираюсь к ним издалека! :) А зверь фотографироваться отказался. Зато сейчас сидит в мешке, доволен! :)))

marianna, снеговик керамический, но верхняя часть туловища снимается и внутри нижней зеленой части свечка! Он у меня уже года три, а я все никак эту свечку не зажгу, жалко! :) Надо в этом году! :)

Theresa, Marti, thank you! Merry Christmas!

Poki пишет 12/25/09, 11:39 AM :

Красота!!!

Lu пишет 12/25/09, 12:59 PM :

Очень здорово!Я вот,наоборот,с кукол начала,а до всяких "интерьерных вещиц" никак не дойду.И когда Татьяна,Ты все успеваешь:)?День-два,и новый шедевр!!!

liys пишет 12/25/09, 5:53 PM :

Да хорошая книжка, ток это не тильда))) ну то есть направление одно, но это не дизайн Tone Finnanger, следовательно к тильдам отношения не имеет) хотя может тут я не права, что это не ее дизайны)
Но 100% что тильдами называются только работы Tone Finnanger.
А так как подобных работ много то я и сама порой путаюсь))))

Anonymous пишет 12/25/09, 5:59 PM :

До чего же елка хороша!!! Мне бы такую!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/25/09, 6:05 PM :

Девочки, спасибо!

Lu, да тут делов то, действительно на два дня! :)

Sokol, даже не знаю, буду ли еще что-нибудь новогоднее делать... Немного подустала, хотя несколько задумок еще осталось. Ириш, ничего! Наверстаешь на День влюбленных, 8-ое марта, Пасху, а там уже и к следующему Новому году можно начинать готовиться! :)

Liys, да ты что?! Я и не знала!!! Я думала, что все куклы такого типа называются тильдами... Вот это да! Спасибо, теперь буду знать! Пойду гляну свои книжки, разложу на тильд и нетильд :) А у тебя только тильды?

Anonymous пишет 12/25/09, 6:27 PM :

Татьяна, не останавливайся!!!!! В твой блог так уютно заходить на огонек!!! У тебя все получается очень душевно и с настроением, что даже сидя перед монитором я начинаю улыбаться :))))

Encarna пишет 12/25/09, 7:30 PM :

Beauty and simplicity

liys пишет 12/25/09, 7:45 PM :

вобщем сорри за безобразие с комментариями, надо сначала думать, а потом писать, а не наоборот(((

Настоящие книги только тильдовские, а еще вышивка казуко аоки одна,я книжки не давно начала покупать, с оформлением карточки, книги ооочень люблю)))) а в эл. виде много всего) даже сама забываю что есть порой)

а еще есть prettylittle purses&pouches? но она мне не понравилась, купила когда сканов не было из-за чашек patchworkpottery, вобщем не мое совсем а когда другие книги из этой серии увидела обрадовалась что их не заказала)

А у тябя настоящие книжки? много? если не секрет где закупаешься?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/25/09, 8:33 PM :

Bumari, спасибо! :) Может действительно что-нибудь еще сделаю! :)

Encarna, thank you! Merry Christmas!

Liys, это вовсе даже не безобразие! Нажал на корзинку, и снова все красиво! :) Танюш, а я хотела узнать не про книги, а про кукол, сант и снеговичков, которых ты нашила. Это тильды или нет? Эти prettylittle purses&pouches я видела. Сначала думаешь "уау!", а потом как-то уже не очень... А книжек у меня совсем чуть-чуть (электронные). Я начала этой темой интересоваться только после того, как у тебя всю эту красоту увидела.

liys пишет 12/25/09, 9:35 PM :

)))ааа, да куклы, санты и снеговики это тильды)а еще есть кролики, овечки и много много всего(как про винни пуха)
на книжках тильдовских по моему всегда написано тильда)и есть их 6-8, а 20 января выйдет еще одна)

Dovilė пишет 12/25/09, 10:03 PM :

очень стильно и уютно:) хороших праздников!

Светлана~Голубка~ пишет 12/25/09, 10:37 PM :

действительно, модные ёлки-палки, просто писк сезона ! :) замечательно получилось!

Zinaida пишет 12/26/09, 8:55 PM :

Таня, ну сколько у тебя рук! Когда ты успеваешь нашить такую красоту? Очень понравились и мешочек, и салфетка, уж очень атмосферные)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/26/09, 10:37 PM :

Liys, ты ее уже заказала наверное? :)

Девочки, спасибо за комплименты!

Vezunia пишет 12/26/09, 10:49 PM :

Какие чудные штучки! Супер! Очень такие славные-нужные-настроенческие :)

Unknown пишет 12/27/09, 1:37 PM :

Сколько классных мелочей! А я взялась за слишком большой проэкт для Фанститч и теперь ничего другого не успеваю.Так жалко, у вас столько идей!

Vaida пишет 12/27/09, 2:23 PM :

Очень стильная скатерть получилась, и елочка симпатичненькая, совсем не облезшая :))))

♥ Nia пишет 1/2/10, 7:37 PM :

Beautiful linens :)

I had no idea that Christmas was only on the 7th in Russia! Sharing culture :)
You still have some days!!! :D
Where I live, in Portugal, we end the Christmas season on the 6th, the Epiphany Day, we call it Kings Day :) Curious that we end the holiday season and your start on the next day!

bili пишет 1/9/10, 10:01 PM :

:))))))))))
Слушай, Тань, а я ведь такую же вышила......... с ума сойти.
Пойду на твою еще раз посмотрю! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/9/10, 11:28 PM :

Спасибо, девочки!

bili, :))) пошла на твою любоваться!

Quenina пишет 9/7/10, 4:42 PM :

Seu blog é lindo....vou te seguir...


quenina

SaraCreations пишет 11/23/10, 5:11 PM :

This is so cute!!!!!!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.