4.12.09

Дарю рождественский вертеп! / Christmas give away!

116
Я давно решила сделать вам подарок, мои дорогие читатели, но так как я ко всему отношусь слишком серьезно, то я долго не могла этот подарок выбрать :). Сомнения "понравится - не понравится"... И, кроме этого, мне хотелось, чтобы он был особенным, со смыслом и, конечно, должен быть связан с зимними праздниками... И тут все совпало. Сначала я наткнулась на потрясающий пост о вертепах в одном ЖЖ. Фотографии фантастических, не побоюсь этого слова, произведений искусства настолько меня поразили, что, во-первых, я начала разбираться, что же это такое. Признаюсь честно, я ничего не знала о вертепах до этого момента (для тех, кто тоже не знает, рассказываю об этом чуть ниже)! А, во-вторых, поняла, ЧТО я хочу сделать в качестве подарка. А потом мне попался дизайн от The Workbasket из серии "Seasonal houses". Я сначала и не поняла, что это вертеп, вроде как новогодний домик и все... И, вдруг, дошло! :) Сомнений не осталось. Вот он, мой подарок!

This is my Christmas Give away for you! Design by The Workbasket.





Итак, правила обычные, все предельно просто. Оставьте комментарий к этому посту, разместите ссылку на этот пост на своем блоге (если блога нет, то все равно можете участвовать, только не забудьте заглянуть сюда и узнать результаты розыгрыша, а то я боюсь, что не смогу вас найти! :)) Розыгрыш 12 декабря! Надеюсь, что до Рождества вертеп до вас долетит.

If you want to get this Christmas give away from me, leave a comment under this post and put a link into your blog. The results of the lottery will be announced on the 12th of December. Good luck!

 



Лен Permin, каунт 32, нитки DMC. Есть петелька для подвешивания на елку.

Permin linen, 32 count, DMC.





А вертеп, для тех, кто не знает, это кукольный театр, в котором представлялось событие Рождества Христова. Показывали его на Рождество и на святках, носили по домам и показывали на ярмарках. Также сооружались семейные вертепы, где разыгрывали представление, приглашая друзей и соседей. Вертепные представления начали показывать в России, Украине и Белоруссии более двухсот лет назад. Театры представляли собой ящики, где на двух ярусах оборудовались две сцены. Все было очень просто, конечно ничего похожего на те вертепы, что представлены в вышеупомянутом ЖЖ. На сцене размещались куклы изображающие Святое семейство. В некоторых вертепах была еще и маленькая, расположенная на самом верху, третья сцена. На эту сцену в положенное время выходил Ангел и возвещал о рождении Христа (посмотрите, она есть и в моем крошечном домике! :)). После окончания духовной части вертепного представления, разыгрывались развлекательные сценки, придуманные самими актерами. Насколько я поняла, вертепы были таким же обязательным атрибутом Рождества, как, например, кулич на Пасху. А первоначальное значение слова "вертеп" - пещера, потаенное место (спасибо одному из читателей за уточнение).

Ну что, начинаем! Я очень надеюсь, что вам понравилось и совсем скоро у кого-то появится пусть маленький, но свой вертеп :).

116 comments:

Лілія Пинчук пишет 12/4/09, 3:29 PM :

Какой чудесный рождественский подарок! и меня запишите, попытаю удачи :)

Марья Моревна пишет 12/4/09, 3:31 PM :

Я могу внести пояснения)))Рождественский вертеп -это часть проповеди в Рождественской католической мессе (богослужении).Это не обязательно кукольный театр, в нашем костеле играли детишки обычно из приходского приюта.Даже были живые козы и овечки))А вообще вертеп-это момент поклонения Иисусу, когда все пришли поднести дары Ему, по случаю его рождения, о котором вознаменовала Вифлиемская звезда)Вот ,вроде все впомнила)))Конечно же,я бы тоже не отказалась получить такую красотищу , вот ссылка на мой пост:http://marjamorevna.blogspot.com/

Tanechka пишет 12/4/09, 3:33 PM :

Замечательный подарок к новогодним праздникам! надеюсь на удачу!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/09, 3:47 PM :

Марья Моревна, спасибо за дополнение! Я нигде не нашла такого значения этого слова, только "рождественский кукольный театр". Могу предположить, что именно в католической мессе вертеп это часть проповеди, а в России это был именно театр? Во-всяком случае, то, что получилось у меня - точно театр! :)

Девочки, всем спасибо! Рада, что вам понравилось!

Natalija пишет 12/4/09, 3:58 PM :

С удовольствием записываюсь!!!! Очень надеюсь на удачу!!!! Ссылка http://rynatalija.blogspot.com/2009/12/blog-post_04.html

Ulyana пишет 12/4/09, 4:02 PM :

У меня несколько лет назад студентка курсовую работу о вертепах писала, было интересно :) И твой вертепчик мне ОЧЕНЬ нравится! Молодец!!! :) Встаю в очередь и буду ждать чуда :)

DoMiCol пишет 12/4/09, 4:09 PM :

Ох, Татьяна! Ваши работы - просто фантастика! и иметь одну из них - просто мечта! Спасибо - и буду надеяться)
Поставила ссылочку на панельку справа) http://domicol.blogspot.com/

Ингуля пишет 12/4/09, 4:15 PM :

С большим удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки.

Надежда-nagual пишет 12/4/09, 4:17 PM :

Таня, и я участвую! Ссылочка в моем блоге на панельке слева:
http://ostrovoknagual.blogspot.com/

Verbena пишет 12/4/09, 4:34 PM :

Я тоже хочу поучаствовать в лотерее. Вдруг поаезет:)

Navva пишет 12/4/09, 4:34 PM :

Таня, ваши работы - это что-то потрясающее, всегда так стильно, аккуратно, такая интересная задумка!
Очень хочется поучаствовать в розыгрыше!
Ссылка на левой панельке: http://navvasforest.blogspot.com/

Феникс пишет 12/4/09, 4:43 PM :

С пребольшим удовольствием участвую! Ссылка справа на панельки!

Ольга Чернышева пишет 12/4/09, 4:46 PM :

Встаю в очередь за таким чудом! Ссылка в блоге!

Ariadne пишет 12/4/09, 4:51 PM :

I loved your stitched giveaway!Unfortunately I have no blog to link it on!Anyway if I can join in I am Ariadne from Greece
ariadnesky@hotmail.com

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/09, 4:57 PM :

Девочки, спасибо всем, кто присоединился!

ariadne, sure you can join! I'll put your name to the list. Good luck! :)

clob пишет 12/4/09, 5:00 PM :

Bonjour je découvre votre univers par le blog de Dovile. je ne laisse pas de com mais j'apprecie vos ouvrages!
MErci pour donner ce loin Qui nous laisse croire que l'esprit de Noël existe!
 Donc je participe au tirage avec joie et bonheur .....
Bonne chance à tous les: partcipantes!
Soleil et doucuer du Sud Ouest de la France

julia76 пишет 12/4/09, 5:27 PM :

Я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше! Но у меня нет блога!

Nesterenok пишет 12/4/09, 5:33 PM :

Абалденный вертеп! Вдруг повезет :)

Ukka пишет 12/4/09, 5:43 PM :

Замечательный Рождественский подарок,веющий теплом и праздником!!!http://pishitejulie.blogspot.com/-справа

Shpinelka пишет 12/4/09, 5:51 PM :

Я люблю заходить в этот блог :-)) Вот и сегодня не ошиблась. Такая симпатичная штучка! И меня посчитайте :-))

Anonymous пишет 12/4/09, 5:59 PM :

Не могу устоять перед такой веливолепной штучкой!!! Учавствую, ссылка на боковой панели http://bumari.blogspot.com/

Никушка пишет 12/4/09, 6:05 PM :

Здорово! Я как человек верующий, особенно ценю такие истории! Для моей семьи Рождество огромный праздник! В этот день родился наш Спаситель! И конечно всё что может снова напомнить нам об этом - очень приятно! а такой вертеп - маленькое напоминание НАСТОЯЩЕЙ Рождественской истории!
Ссылка на боковой панели

Vezunia пишет 12/4/09, 6:10 PM :

Запииииисываюсь :) С огромным удовольствием! Завтра размещу у себя в блоге ссылочку :)

Nima пишет 12/4/09, 6:16 PM :

wow...beautiful ornament. I would love to participate in the draw. Please add my name. thank you

flamingo пишет 12/4/09, 6:25 PM :

спасибо за информацию, было интерестно почитать:)) с удовольствием приму участие в розыгрыше:))) после полученной информации будет вдвойне приятно выиграть:)))

Márti пишет 12/4/09, 6:28 PM :

WOW!!!! It's BEAUTIFUL!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/09, 6:35 PM :

Всех посчитала! :)

julia76, не проблема! Только не забудь заглянуть сюда 12-го!

clob, nima, Marti, thank you! I put you in the list!

liys пишет 12/4/09, 6:36 PM :

а я к своему стыду вообще значения этого слова не знала и думала соовсем другое, Танюшь ,спасибо за то что даришь такую красоту и просвещаешь))))

Леонтьева Аня (Нервозик) пишет 12/4/09, 6:56 PM :

И я в очередь!!!!
http://nervozik.blogspot.com/2009/12/blog-post_6155.html

Яна - Любимые крестики пишет 12/4/09, 6:57 PM :

Люблю Рождество гораздо больше Нового года, поэтому без вертепа - никак :))) А он такой уютный получился!

Anonymous пишет 12/4/09, 7:00 PM :

А у меня нету блога :(
Но все Ваши работы с удовольствием рассматриваю :))))
Ни разу не участвовала в таких розыгрышах... Если можно - Танюш, посчитайте меня тоже :))
Как подпись поставить - тоже не понимаю :( - ни разу не писала комментарии в блогах :)
На 7-ру мой ник Natashka, альбом: http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=Natalka_I
Вот :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/09, 7:07 PM :

Liys, да я же тоже не знала! А как разобралась, что к чему, так сразу загорелась сделать! :)

Нервозик, Яночка, и вас посчитала! Спасибо!

Natashka, ты в списке! :) Спасибо, что оставила координаты! Буду искать тебя на Семье, если тебе повезет! И поздравляю с первым комментарием в блоге! :)

Peonies & Magnolias пишет 12/4/09, 7:19 PM :

How beautiful. Your stitching is always so elegant.

Sandy

GlassBears (Светлана Гараджа) пишет 12/4/09, 7:51 PM :

Можно и я поучаствую) Очень мне нравится ваши уютные работы)
http://svetlanagaradja.blogspot.com/2009/12/12.html

александра-паутинка пишет 12/4/09, 8:20 PM :

Красивая вышивка! И интересно было узнать,что же это такое:).С удовольствием приму участие в розыгрыше))

Елена пишет 12/4/09, 9:02 PM :

Ну Татьяна искусительница , тема вертепа - это самое "оно" для предверия праздника,ожидание чуда , маленькая ожившая сказка! Самое замечательное завершение сегодняшнего дня , сегодня мне вручили сертификат об успешном окончании и сдаче тестирования с 68 баллами при проходном 51 ( это я похвасталась),так что я счастлива уже от возможности просто читать твой блог - мне все так нравится ,столько душевного тепла - спасибо))У меня теперь появится масса времени на рукоделия !!!

Таля пишет 12/4/09, 9:11 PM :

Очень люблю ваш блог! у вас золотые руки! всё всегда со вкусом, остается только завидовать такому чувству стиля. Буду рада принять участие в розыгрыше :)
http://pronatala.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/09, 9:20 PM :

Спасибо за комплименты девочки! Всех посчитала!

Елена, поздравляю! Большое дело сделала! Теперь появится время на блог! Жду постов!

Diana Tammann пишет 12/4/09, 9:27 PM :

Я очень хочу поучаствовать!
ссылка на панели справа http://dianablog-dots.blogspot.com/

Zlata пишет 12/4/09, 9:34 PM :

С большим удовольствием и надеждой поучаствую!
ССылочка на правой панельке!
http://zlatashome.blogspot.com/

Anonymous пишет 12/4/09, 10:52 PM :

С первого раза не получилось, еще раз пробую.
Мой ник на 7-е rishka У меня нет своего блога, а Ваш блог для меня самый любимый и позитивный, очень хочется поучаствовать:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/09, 11:05 PM :

rishka, со второго получилось! :) Добро пожаловать! Если вертеп достанется тебе, то на 7-е найдемся!

Alena пишет 12/4/09, 11:29 PM :

Здоровский вертепчик, люблю ваш блог, буду надеяться на удачу
ссылка на панельке

Dovilė пишет 12/4/09, 11:46 PM :

уже пахнет Рождеством!!! замечательно:) всегда люблю заходить в вашу сказку:)

Carmen пишет 12/4/09, 11:57 PM :

is a beautiful ornie Tatyana!, you make always a pretty things.

Anonymous пишет 12/5/09, 12:10 AM :

Замечательная игрушка на Рождественскую елку! Ваш выбор дизайнов меня всегда поражает :) Вы как настоящий художник!
Можно и мне рядом постоять за конфеткой? :)

Наталья/Снегирек
е-мейл snegirek77@mail.ru

Mari пишет 12/5/09, 12:24 AM :

Очень хочется поучаствовать. Такая красота! С удовольствием стану Вашим постоянным читателем и буду отслеживать Ваши работы! Все очень красивое!!!
Ссылочка у меня в блоге на левой панельке)
http://vasilisinamari.blogspot.com/

Увлеченная пишет 12/5/09, 1:18 AM :

какая прелесть:) учавствую:) оставлю ссылку на левой панели:) Танюш, как всегда бесподобно:)))

anelE пишет 12/5/09, 3:08 AM :

Очень здоровское исполнение, пройти мимо не могу .. Хочу учавствовать:)Очень нравятся Ваши работы, в каждую вложено столько любви и столько труда (спасибо за ссылку на ЖЖ _ интересные фотки )
http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
Пожелаю всем удачи :)

Никушка пишет 12/5/09, 4:53 AM :
This comment has been removed by the author.
Margaret пишет 12/5/09, 9:22 AM :

What a wonderful giveaway - I would love to have a piece of your wonderful work on my Christmas Tree here in New Zealand - can you please add my name to your draw

IrLik пишет 12/5/09, 9:43 AM :

Обожаю рождество и желаю присоединиться!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/5/09, 9:55 AM :

Девочки, всех посчитала и записала! :)

Margaret, welcome! Your name is in the draw!

Елена Коган пишет 12/5/09, 11:32 AM :

Татьяна, спасибо огромное за ссылочку и рассказ - с огромным удовольствием полюбовалась на красоту!
И спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше :)) Ссылка в моем блоге на боковой панели.

ОльгаКр пишет 12/5/09, 12:05 PM :

Привет!!!
Понимаю, что моё стандартное "когда ты все успеваешь?" уже тебе надоело, но КОГДА ТЫ ВСЕ УСПЕВАЕШЬ??!!!!
И так все красиво и аккуратно!
УХ!!! нет слов...

Помнишь, что мы собирались встретиться до НГ? )))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/5/09, 12:14 PM :

Елена, на здоровье! Удачи!

Оль, привет! Сама удивляюсь! :))) Сейчас напишу тебе СМС-ку!

Anonymous пишет 12/5/09, 12:22 PM :

Вообще-то вертеп - это пещера.
Евангелие от Луки так повествует о рождении Христа: "В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
И пошли все записываться, каждый в свой город.
Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
Когда же они были там, наступило время родить Ей;
и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице." Господь родился в пещерке, в которой во время непогоды, вероятно, пастухи укрывали скот, поэтому там были ясли (то есть обычная кормушка с сеном).
В православной традиции фигуры Христа, Богородицы и Иосифа не принято делать. Обычно делается макет пещерки, а внуть ставится икона Рождества.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/5/09, 12:51 PM :

Анонимный, спасибо за комментарий. Пещера - это первоначальное значение слова "вертеп", здесь я с вами, конечно, согласна и сейчас добавлю это уточнение в текст поста. Второе же значение - славянский народный кукольный рождественский театр (преимущественно украинский и русский). Для тех, кому интересно узнать о вертепе - театре, то можно почитать здесь и очень много и подробно здесь.

Anonymous пишет 12/5/09, 12:57 PM :

I have just discovered your fabulous blog, your work it truly inspirational. I would love to enter your Christmas give-away.

Natasha-ND пишет 12/5/09, 1:25 PM :

не с целью поучаствовать (ну невезучая я в теории случайных и больших чисел :о) ), но с целью просто ещё раз написать спасибо - за прекрасные идеи, за познавательные и интересные рассказы, и за удовольствие читать многочисленные комментарии! Умничка, Таня! И предыдущее сообщение - здорово! Подумала и решила, что простые шнуры из плоских узлов в технике макраме тоже подойдут для украшения краёв пинкипов. Вчера тренировалась-вспоминала :о).

Муми Мама пишет 12/5/09, 2:33 PM :

тоже попытаю счастья) мы когда-то детям картонный вертеп делали. фигурки были на картоне отпечатаны, куплены в магазине православной книги "Сретение" , а саму пещерку, ангелов, елочки вырезала и клеила из картона. Муж делал подсветку из маленькой лампочки с батарейкой. Давно это было)
Если нам ваш замечательный вертеп достанется, масса радости будет - народу у нас дома много))))
http://mumimama.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

Чудеса начинаются))) У меня куколка для шнуров лежит уже сто лет) И сегодня ночью я думала - где бы к ней инструкцию найти)))))

Anonymous пишет 12/5/09, 4:39 PM :

Такой домик шикарный! Буду надеяться на чудо!
http://zabavuschka.blogspot.com/2009/11/blog-post_8708.html

Jennifer Stumpf пишет 12/5/09, 5:16 PM :

So beautiful! Please add my name to your lovely giveaway. Thank you!!

TKS пишет 12/5/09, 5:54 PM :

Очень нравится Ваш блог. Когда включаю компьютер, сразу иду к Вам. Это правда, не лесть. Всегда жду с нетерпением новых постов. Можно поучаствовать? Блога у меня нет.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/5/09, 6:01 PM :

Natasha, спасибо тебе! Очень ценю твою похвалу!

Муми Мама, так здорово! и трогательно... :) А народу у вас и правда много :), буду рада, если вам с детками достанется! :)

Забавушка, спасибо! И тебя посчитала!

two hippos, Jennifer Stumpf, welcome!

TKS, конечно! Только оставь е-mail, чтобы я была уверена, что смогу тебя найти в случае победы. Ну или не забудь заглянуть сюда 12-го числа.

Carol R пишет 12/5/09, 6:35 PM :

My first visit to your blog and wow - I have bookmarked it for future visits! Please enter me into your giveaway draw - I will post it on my blog when I post again tomorrow.

Unknown пишет 12/5/09, 7:36 PM :

http://viola26.blogspot.com/2009/12/blog-post.html
спасибо за источник вдохновения!

apelsinkaaa пишет 12/5/09, 8:07 PM :

http://apelsinkaaa.blogspot.com/2009/12/blog-post_6292.html
Замечательный вертеп (спасибо теперь узнала что-то новое)

Rumyanochka пишет 12/5/09, 9:42 PM :

С удовольствием поучаствую!!!
http://rumyanochka.blogspot.com/

СмоРодинка пишет 12/5/09, 11:18 PM :

Очередной шедевр! Таня, я во все твои работы влюблена! http://smorodinka-kyst.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

Unknown пишет 12/6/09, 12:04 AM :

Всегда мечтала иметь в доме Вертеп.
Постою немножко, а вдруг повезет..

Julie пишет 12/6/09, 2:19 AM :

Тоже записываюсь за такой интересной штучкой! Хочу!
http://julie-pr.blogspot.com/2009/12/blog-post_7943.html

cve пишет 12/6/09, 2:49 AM :

оч люблю ваши работы и если выиграю, то буду оч рада!
спасибо!

Marina Satt пишет 12/6/09, 4:20 AM :

Потрясающе! Это что-то .... невероятное!!!
Была потрясена просто этой работой еще в Галерее - а теперь вижу, что она разыгрывается и... просто не могу сдержаться!!
Буду счастлива получить эту вещицу от владельца не менее волшебного блога.... ))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/6/09, 10:24 AM :

Carol, welcome! I put your name in the draw. Good luck!

Девочки, очень рада, что вам понравилось! Всех записала, всем удачи!

Carol R пишет 12/6/09, 11:56 AM :

I have now posted a link from my blog to yours.

sitandsew пишет 12/6/09, 12:25 PM :

It's my first visit on your blog and i love your work.
Please enter me in your giveaway draw. I will post a link from my blog to yours. Natacha http://sitandsew.blogspot.com

Anonymous пишет 12/6/09, 12:42 PM :

Наверное не в тему, потому что не с целью выиграть, а просто так пишу, но я тут увидела возрождение театра-вертепа на Руси, а точнее в одной из воскресных подмосковных школ http://fotki.yandex.ru/users/zakharo-larisa/album/63237/ на этой же страничке есть много схем для вышивки вертепов.
Шапокляка.

Anastasija пишет 12/6/09, 3:54 PM :

Очень красивый вертеп
http://anastasija-cybina.blogspot.com/2009/12/12.html

Amy пишет 12/6/09, 4:15 PM :

Oh, I love this! Can you tell me the name of the pattern please? I'd love to enter to win. Your stitching & finishing is lovely!
Thank you,
Amy

stitching@ftc-i.net

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/6/09, 4:29 PM :

Carol R, thank you! :)

sitandsew, welcome and good luck!

Шапокляка, спасибо, уже посмотрела, очень интересно!

Anastasija, спасибо! Включила тебя в список.

Amy, welcome! The name of the pattern is "Seasonal houses".

Ирина пишет 12/6/09, 4:31 PM :

http://balialukoshko.blogspot.com/2009/12/blog-post.html Таня, а вот и я со ссылочкой :))

lynda пишет 12/6/09, 9:17 PM :

I would love a chance to win this design. Please add my name to your drawing. Thanks so much!

Inna пишет 12/6/09, 9:33 PM :

Заманчивое прредложение. вот и блог специально создала, а иначе бы так и гул_ла да только облизывалась...

Планетка пишет 12/6/09, 11:55 PM :

Попытка номер два :) Писать много не буду - прошлый раз все написанное ушло в никуда, а по поводу Вашего блога я уже писала не раз, что это просто чудо расчудесное :)

Catherine пишет 12/6/09, 11:58 PM :

I have no blog, but would love to have a chance at your giveaway! It's beautiful! Thank you.
catgerenser@aol.com

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/7/09, 8:31 AM :

Балия, рада тебя видеть! :) Посчитала!

Inna, ты в списке! Удачи!

Планетка, ну, наконец, ты прорвалась! :) Очень рада! Со мной на "ты" ладно?

lynda, Catherine, welcome! Your names are in the draw! Good luck!

Evgenia Aksenova пишет 12/7/09, 9:49 AM :

Ой как здорово! Тоже хочу поучаствовать!
http://bearsforpeople.blogspot.com/

LenokA (uzitavi) пишет 12/7/09, 1:06 PM :

Я тут совсем недавно, в основном бываю в ЖЖ, но даже пока у меня не было блога - частенько заглядывала к вам в гости! Спасибо за рассказ о слове, сама думала совершенно другое ))
Может быть мне повезет?!
http://uzitavi.blogspot.com/2009/12/blog-post_07.html

...iнодi я - ТереЗа! пишет 12/7/09, 4:15 PM :

Танечка!Какая красота: я даже не поверила своим глазам, когда у Танюши-Tatkis увидела твой розыгрыш!!!Я в очередь:)))Буду верить и ждать 12 декабря! СПАСИБО за твои работы и вдохновения!!!!

МеГА пишет 12/8/09, 12:05 AM :

И я встану в очередь, ладно?))))
Такая прелесть. Вертеп такой аккуратный, заманчивый. Теперь представляю что у меня уже такой есть. А вдруг визуализация поможе мне получить такой теплый подарок)
Ссылочка у меня в блоге.

Irinca пишет 12/8/09, 3:35 AM :

Очень-очень красивый вертеп! видно, что сделано с большой любовью!
http://y-mamo4ka.livejournal.com/7034.html

Theresa пишет 12/8/09, 7:35 AM :

This is gorgeous!!! I would love to enter for your giveaway~~

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/8/09, 8:31 AM :

Девочки, спасибо! Всех записала! Всем удачи!

Theresa, welcome! :) Good luck!

Annie Bee пишет 12/8/09, 1:21 PM :

Wow I have just found your Blog and your stitching is awesome. I would love to enter your competition.
stitchinfiend@gmail.com

Panigalinka (Pandadim) пишет 12/8/09, 4:09 PM :

Татьяна, давно смотрю за твоим творчеством, и не могу не попытать удачу (ссылка на боковой панели), а еще хочу вручить тебе награду, приходи
http://panigalinka-pandadim.blogspot.com/2009/12/blog-post_5706.html

Edit пишет 12/9/09, 12:12 AM :

Dear Tatyana,

What a lovely giveaway, please enter my name to the draw. I put a link to your giveaway on my blog: http://fuggosegeim.blogspot.com/

Best wishes,
Edit

Уляна Йордан пишет 12/9/09, 5:53 AM :

Добрый день!

Ваш вертеп - просто сказка! Добавьте и меня, пожалуйста, в список на розыграш!

Добавлю еще одно значение слова "вертеп" - на западной Украине это театрализованое представление к Рождеству. С реальными актерами (не куклами). В отличии от Запада, это не столько о Рождении Иисуса, сколько юмористическая зарисовка, подогнанная под Библейский сюжет из-за цензуры, с евреем, циганами, пастухами и ангелами, тремя хорошими царями и плохим Иродом, солдатами, смертью, чертом... Это иногда представляют в церкви, но обычно ходят от дома к дому по приглашениям за деньги.

Также вертеп — устаревшее название пещеры, сохранившееся в церковнославянском. Оттуда все и пошло - Иисус родился в пещере.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/9/09, 8:43 AM :

stitchinfiend, Edit, welcome! I put your names to the the draw. Good luck!

Panigalinka, спасибо! Посчитала! Удачи! :)

Уляна Йордан, спасибо большое за дополнение! Очень интересно! В список внесла. Не забудь заглянуть 12-го, чтобы узнать результат. Удачи!

милые мелочи пишет 12/9/09, 12:15 PM :

101 комментарий, вот это да!
http://decor-handmade.blogspot.com

Кьясата пишет 12/9/09, 1:03 PM :

Совершенно премилая вещица!
Ссылка на правой панели в блоге http://kjasata.blogspot.com/

Carol пишет 12/9/09, 3:56 PM :

Oh, what a beautiful ornament! I would love to enter your giveaway...

Thanks for the chance :)

Patti пишет 12/9/09, 6:50 PM :

What a lovely blog and a beautiful ornament!
Please enter my in your giveaway.

Blessings, Patti

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/9/09, 10:31 PM :

Девочки, вас посчитала! :)

Carol, Patti, thank you! Your names are in the draw!

needlesandpins пишет 12/10/09, 12:27 AM :

What an adorable Ornament - wie ein großes Werk - ich wirklich zufrieden sein würde, ihn zu gewinnen.

Best wishes
Brigitte-Österreich

♥ Nia пишет 12/10/09, 3:52 AM :

So pretty!! I'd love to enter your giveaway :)
Very original!

Anonymous пишет 12/10/09, 5:06 AM :

Татьяна,я просто в восхишении от ваших работ.На ваш блог попала случайно,теперь бываю часто.Своего блога нет.Меня восхищает выбор вами дезайнов.


Валентина/vale-tina
e-мейл: vale-tina@mail.ru

marianna пишет 12/11/09, 10:28 AM :

Вертеп мне очень знаком.Скажу,так что в каждом регионе,да даже селе он разный.У нас на Западе Украины в Прикарпатье,вертеп это атрибут Рождества,без него не обходится ни одно Рождество. Молодые ребята собираются,репетируют а потом на рождество вертепом ходят от дома к дому,расказывают рождественскую историю в действиях и за это платят,как бы колядуют.
Но в вертепе есть ребята постарше,которые ходят для веселья,которые в масках Черта,Жыда, Суры( это нашы местные названия:)) пристают к девушкам:) иногда буянять,чтоб веселее было.Вот этих в масках,я жутко боялась в детстве,вроде понимала,что под ней(маской) мой сосед,но надев маску,я бежала от него подальше:)
Вот ,кратенько,как у нас:)
Записивайте и меня,если можно:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/11/09, 11:24 AM :

needlesandpins, Nia, thank you! I put your names to the draw.

Валентина, посчитала! :)

marianna, большое спасибо за такие интересные подробности! Внесла твое имя в список!

Teca пишет 12/11/09, 8:59 PM :

What a beautiful ornament!
Please enter my in your giveaway.

Unknown пишет 12/11/09, 9:33 PM :

Какая прелесть!!! Такой Рождественский подарок!!! Может повезет??!!
Ссылка в моем блоге http://polich-polichka.blogspot.com/

Svetoka пишет 12/12/09, 12:00 AM :

Татьяна, я совершенно случайно попала в ваш блог. Преклоняюсь перед вашим мастерством!
Такой подарок к Рождеству - это просто чудо!
Впервые пишу комментарий в блоге и впервые участвую в розыгрыше. Вдруг повезет ;)

lapappilon пишет 12/12/09, 3:53 PM :

hello!
enter my name please!
lapappilon@gmail.com
http://lapappilon.blogspot.com/2009/12/tatyana-giveaway.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/12/09, 4:01 PM :

Sorry, lapappilon! It's the 12th of December and we already have a winner. Hope, you will join my next giveaway in spring!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/12/09, 4:03 PM :

Розыгрыш сегодня состоялся! Победитель - Вечерка!

The drawing was held today! Вечерка is the winner!

cidi пишет 4/5/18, 7:55 PM :

Super brava

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.