25.8.09

Зайчики / Bunnies

23
В этих зайцев я влюбилась сразу. Ну и как я могла в них не влюбиться? Ведь это мои мальчики - зайчики, ни дать, ни взять! :) И все как в жизни: старший рулит, а младший на прицепе :).

I fell in love with these bunnies at once. After all, these are my boys! :) And everything is as in life: elder is the driver, and younger is in the trailer:).



Оформила я зайчиков в виде обложки для книжечки, в которую я с самого раннего детства детей записываю их успехи (ну, типа, научился собирать пирамидку, слепил морковку из пластилина :)) и смешные высказывания, которых уже накопилось столько, что хоть книгу издавай :).

I finished my bunnies as a cover for a book in which I write down the successes of my children (learned to assemble a pyramid, sculptured а carrot:)) and their funny expressions. I collected so many of them that I can publish a book:).



Дизайн Acufactum. Ткань Lugana. Нитки DMC.

Design by Acufactum. Fabric Lugana. DMC Floss.


Ну и кое-что из моей книжечки в новой обложке :).

Сыну три года: "Мама, почисть мне апельсин!". Я: "Это не апельсин, а мандарин. Апельсин большой, а мандарин маленький." Сын: "А-а-а! Это как щенки!"

Сын: "Я не буду есть оладьи с кабанчиками!" (Имелось в виду с кабачками :))

Сынуля рисует и закрашивает лицо красным фломастером. Я: "Почему лицо красное?". Он недоуменно: "Ну у меня же нет кожаного фломастера!"

Сыну 4 года, рассказыват стишок "Сорока-сорока, кашку варила" и вдруг в конце: "ты дров не рубил, мамочке родной не помогал, ходи теперь голодный, гадкий палец!"

А вот это оценят мамы двоих и более детей :). Старшему четыре с половиной года. Я несу младшего на руках, а старший идет рядом и просит: "Мам, понеси меня!" Я: "Ты что не видишь, что я брата несу?" Старший мечтательно: "Вот бы мама была двухэтажная...она бы тогда и меня и братика несла..."

Покупаем старшему синтезатор. Младшему 5 лет: "Твой ИСТЕзатор уже упаковывают!"

А вот это из свежего. Старшему 12, младшему 9. Папа спрашивает младшего: "Ты за папу или за маму?". Он дипломатично: "Я ни за кого!" Старший: "О! да ты сепаратист!" :)

23 comments:

Таля пишет 8/27/09, 12:33 AM :

:) посмеялась от души! дизайн отличный, но детки... ох, уж эти детки :))))

Anonymous пишет 8/27/09, 10:28 AM :

Зайки здоровские и идея с записями классная! Так интересно читать, смешно.

Lusi пишет 8/27/09, 10:52 AM :

Приходи за наградой!

Maria пишет 8/27/09, 11:16 AM :

Очень симпатичные зайки! И полезная книжечка, со временем все забывается, а тут раз - и все записано ))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/27/09, 5:37 PM :

Спасибо! :) Приятно слышать!

liys пишет 8/27/09, 6:18 PM :

Танюш, как здорово! Сама вышивка само собой( кстати такую не видела еще нигде) и идея с книжечкой!

Sally Annie Magundy пишет 8/27/09, 7:44 PM :

Love your blog!

I love this bunny design, so charming! What a great design for your book about your boys.

OlgaGlad пишет 8/27/09, 9:05 PM :

Классные зайки!
А детки, да, такие перлы иногда выдают :) Мне больше всего понравилось про двухэтажную маму и сепаратиста :) Кстати, я тоже записываю :)

Carmen пишет 8/28/09, 1:00 AM :

lovely stitching the bunnies look so cute, is a great idea finish like book cover, wonderful.

anelE пишет 8/28/09, 11:44 PM :

Супер, вышивка чудесная и очень " в тему" :))
а книжка супер получилась (я все мечтаю такую завести :)) но у меня пока на листах что у сына что у доци.. все успехи, все болячки, может когда нибудь перепишу :))
ДЕТКИ смешные :)))

Theresa пишет 8/29/09, 1:00 AM :

This is soooo cute!!! I love those bunnies~~~~ You finish as a notebook is perfect!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/29/09, 3:02 PM :

Спасибо всем!

Thank you!

Nima пишет 8/30/09, 2:48 PM :

OMG....how sweet is this...and thoughtful finishing too

Unknown пишет 5/23/10, 2:16 AM :

Танюша, вечер добрый! Спасибо Вам за цитаты из книжечки, так смеялась, все спят, а я хохочу в 2 ночи! ;) Вот жду не дождусь, когда мой Петр заговорит, тоже буду за ним стенографировать;) Зайцы ваши прелестны, мне очень понравились!!! Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/23/10, 11:40 AM :

Наташа, спасибо! :) Обязательно записывай. Кажется, что все и так запомнишь, ничего подобного! А когда только говорить начинают, они такие перлы выдают :) Потом перечитываешь и даже не верится :)

Vena пишет 7/18/10, 11:50 PM :

Таня, зайки замечательные! Мне и самой захотелось таких вышить... вот только надо будет где-нибудь ее раздобыть. У моего сынули интерьере детской как раз много таких "морковных" заек (из ИКЕА)! Они прямо как родные)))
И спасибо за детские записи... они такие трогательные и смешные))) Моему только 3, но не перестает удивлять! А как смотрю по Вашим - дальше еще интереснее!!!

JulMiron пишет 8/3/10, 11:45 PM :

Татьяна, кролики симпатиШныеее! Я нашла, к своей радости, их схему. Но вот подобрать нитки... Не подскажете как вы подбирали. Там указаны номера, а производителя нет. Мне б в ДМС переделать:)
Спасибо,ваши работы вдохновляют

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/4/10, 12:19 AM :

Юль, проще простого!
Вот таблица перевода:
http://www.acufactum.de/download/garntabelle.pdf
И давай на "ты", ага? :)

JulMiron пишет 8/6/10, 10:21 AM :

Татьяна, спасибо:))) Я нашла пару схем Далекарлийских лошадок... в одном из журналов Acufactum. Не знаю, могу ли я их выложить у себя...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/6/10, 10:43 AM :

О, точно! Я и забыла, что у них есть лошадки! :) Юль, я бы не стала выкладывать... Нарушение авторских прав и все такое...

JulMiron пишет 8/7/10, 2:52 PM :

Ок, спасибо за совет. Сама вышью и выложу тогда.

Марина пишет 7/23/14, 12:13 PM :

Татьяна, зайцы классные! давно на них смотрю) Я сейчас изучаю канву , ее оттенки, каунты. Подскажите, какой цвет Lugana вы здесь использовали и какой каунт? Спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 7/23/14, 12:53 PM :

Марина, каунт 25, цвет уже не помню, «white» наверное.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.