15.2.09

Вечерние посиделки

12
Держать иголку в руках меня научила, конечно, мама. Она всегда что-нибудь шила или вязала для нас с сестрой. Отчетливо помню тот вечер, когда мама учила меня шить. Мне было лет пять. Мы с сестрой и мамой сидели на кухне. Было невероятно тепло и уютно. Желтый свет от лампы, тишина, мама вяжет, а я шью платье для куклы. Помню ткань (надо же!) синюю с красно-желтым рисунком, ощущения от прикосновения к ней. Помню свою радость и гордость, когда мое платье-мешок было готово! С тех вечерних посиделок все и началось... Сколько было сшито кукольных нарядов, самих кукол, мешочков, прихваток и бог знает чего еще! Сколько было разрезано маминых платьев, которые она отдавала мне на растерзание! Сколько добра извлекалось из огромного скрипучего деревянного сундука на даче и перерабатывалось! Прошло много лет, а рукодельная лихорадка не прошла! :)

12 comments:

Charodeya пишет 3/21/10, 10:42 PM :

Таня, очень интересная история. И так написано хорошо - с душой, тепло! Я прямо представила картину!)

Alena-Dragonfly пишет 4/4/11, 12:07 PM :

Я тоже в детстве шила одежку куклам, это было моё любимое занятие лет до 13... а потом у куклы потерялась голова, и я это дело забросила... но так как руки продолжали чесаться, стала резать журналы и обклеивать красивыми тётями разные коробочки, а потом, на лекцию, одногруппница принесла журнал Anna, ну и всё, целью жизни стало копить деньги на журналы по вышивке, искать по городу канву и мулине, и тыкать-тыкать-тыкать иголкой во всё, на чём можно поставить крестик :)

разнотравье пишет 5/21/11, 8:27 AM :

Таня, Зашла к тебе на страничку и решила стать твоим постоянным читателем. Меня интересует история создания блогов рукодельниц. И вот у тебя такая душевная история, что и я свое детство вспомнила и платья для пупсов, которые нашивались бесконечно

Марина пишет 8/8/11, 5:59 PM :

Пересмотрела весь ваш блог:) Безумно рада, что наткнулась на него:) Ваши работы бесподобны:) Вы мастер!!!

Berceste пишет 4/4/12, 10:43 PM :

It is a wonderful blog, I look the pictures begining to today.

Thanks for sharing.

Unknown пишет 6/29/12, 6:45 PM :

Ааа, я просто в восторге от вашего блога!!!

Reizker пишет 10/8/12, 12:08 AM :

Спасибо вам за то, что вдохновили на занятия рукоделием. :)
Ваши работы просто чудесны.

Пересветушка пишет 3/13/13, 10:55 PM :

Здравствуйте! Второй день не могу оторваться от Вашего блога :) Вы волшебница!

Наташа Гордеева пишет 7/25/13, 7:41 PM :

Просто великолепный блог! Я уже очень давно ваш постоянный читатель, обожаю ваш юмористический подход к делу.

Unknown пишет 11/16/13, 3:54 PM :

Потрясающе!!! Сегодня стала постоянным вашим почитателем. Я только в начале пути, и тут такой Учитель! спасибо!!! Хочу прочитать весь блог от начала до конца, параллельно буду учиться тому, чего не знаю.

Татьяна Юрченко пишет 5/12/14, 3:58 PM :

Татьяна, хочу поблагодарить вас за ваш потрясающий блог и ваше творчество. Именно ваш талант доносить людям красоту и вдохновлять их на свершения не прошли мимо меня: я решилась на создание собственного блога. Благодаря вам в мою голову пришло окончательное понимание, что творчество может приносить людям такое огромное количество положительных эмоций, даже всего лишь от просмотра и прочтения:-)) конечно, я пока еще ну ооочень начинающий блогер, на этапе создания странички;-), но я научусь, и надеюсь, когда-нибудь увидеть вас среди моих читателей!)))

Тень Адажио пишет 7/26/14, 10:53 AM :

Спасибо, Татьяна! С Вами я провела несколько последних дней - смотрела, читала, восхищалась. Немного жаль, что новые посты не появляются по нажатию кнопки "Следующее!", зато виден титанический труд, который проделан за эти пять лет. Теперь я завсегдатай вашей странички. Творите! Не останавливайтесь!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.